- Создатели Deep Rock Galactic поделились... (696)
- Китай теперь обойдётся и без ускорителей... (663)
- Spotify оштрафовали на 10 млн рублей за... (629)
- 2000 долларов за GeForce RTX 5090 покажутся... (758)
- Когда RTX 5090 и RTX 5080 дороги и... (657)
- Electronic Arts готова отложить релиз... (677)
- В этой игре нет трассировки лучей, нет... (671)
- GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti точно не... (659)
- Многострадальный космический проект... (549)
- В цифровых рублях начнут выплачивать... (489)
- Наконец-то конкуренты для GeForce RTX 50.... (505)
- ИИ-боту ChatGPT теперь можно отправлять... (488)
- Процессоры Intel перестали покупать почти... (339)
- В Перми открыто новое производство... (413)
- Французская компания ThrustMe покоряет... (434)
- Космические стартапы OurSky и PlaneWave... (329)
Znak.com: российская полиция следит за пользователями соцсетей
Дата: 2016-07-27 20:08
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Разведка США обвинила Москву в атаке на почту Демпартии
Разведслужбы США обвинили Россию в причастности ко взлому почтовых аккаунтов Демократической партии. Согласно американским СМИ, разведка «с большой долей уверенности» считает, что заказчиком атаки было российское...
Microsoft опубликовала отчет об информационной безопасности в РФ
Отчет основывается на информации, полученной от пользователей, решивших сообщить компании о проблеме. В исследовании учли заблокированные попытки проникновения в систему, случаи удаления вирусов и фишинговые атаки...
Российские чиновники получат собственные мессенджеры
Советник президента РФ по интернету Герман Клименко заявил, что в августе определятся ведомства, которые перейдут на мессенджер для госорганов в пилотном режиме. Сейчас проект находится на этапе...
Систематизация разработки рекламного контента для мобильной игры — опыт Pixonic
В результате маркетологи сталкиваются с типичными проблемами при работе с такими гайдами: нет универсальной схемы, описывающей этот процесс; очень многое завязано на тематике проекта; каждый рекламный формат требует своего отдельного подхода; разный опыт и отсутствие единого мнения о том, как правильно делать рекламные...