- Возвращение застрявших на МКС астронавтов... (748)
- Ford теряет $5,1 млрд на электромобилях, но... (899)
- Возвращение застрявших на МКС астронавтов... (731)
- Новый патент Samsung: жестовое управление... (961)
- SoftBank инвестирует в OpenAI до $40 млрд —... (778)
- В работе Sony PlayStation Network произошёл... (680)
- Google отказывается от обещания не... (725)
- «Серебряная гора» с Марса: Perseverance... (707)
- Google бросает вызов Nvidia в битве... (623)
- Искусственный интеллект на службе... (665)
- Alphabet не дотянула до прогнозов всего... (777)
- Huawei и SiliconFlow делают ИИ доступным:... (650)
- Acer представила новые игровые ноутбуки... (758)
- Американский стартап Circularity Fuels... (678)
- Акции Tesla с декабря просели на 25 % на... (675)
- «Электрическая слизь»: канадские учёные... (624)
Znak.com: российская полиция следит за пользователями соцсетей
Дата: 2016-07-27 20:08
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Разведка США обвинила Москву в атаке на почту Демпартии
Разведслужбы США обвинили Россию в причастности ко взлому почтовых аккаунтов Демократической партии. Согласно американским СМИ, разведка «с большой долей уверенности» считает, что заказчиком атаки было российское...
Microsoft опубликовала отчет об информационной безопасности в РФ
Отчет основывается на информации, полученной от пользователей, решивших сообщить компании о проблеме. В исследовании учли заблокированные попытки проникновения в систему, случаи удаления вирусов и фишинговые атаки...
Российские чиновники получат собственные мессенджеры
Советник президента РФ по интернету Герман Клименко заявил, что в августе определятся ведомства, которые перейдут на мессенджер для госорганов в пилотном режиме. Сейчас проект находится на этапе...
Систематизация разработки рекламного контента для мобильной игры — опыт Pixonic
В результате маркетологи сталкиваются с типичными проблемами при работе с такими гайдами: нет универсальной схемы, описывающей этот процесс; очень многое завязано на тематике проекта; каждый рекламный формат требует своего отдельного подхода; разный опыт и отсутствие единого мнения о том, как правильно делать рекламные...