- Россияне увидят два затмения в 2026... (276)
- 6000 ANSI люмен и 300 дюймов: Представлены... (354)
- Больше не нужно тыкать в экран: Xiaomi 17... (351)
- Вдвое дешевле, чем в России: Chevrolet... (378)
- 185 Гц, 10 000 мА·ч, 100 Вт, IP69K и... (280)
- Браузерная версия GTA: Vice City разозлила... (272)
- Li Auto готовит смену флагмана: Li L8... (380)
- 800 л.с. и 380 км/ч: российский суперкар... (371)
- Новые игровые ноутбуки Redmi не будут... (282)
- Первый смартфон 2026 года с экраном без... (407)
- Аналог Toyota Alphard с местной сборкой и... (293)
- Western Digital: HDD сохранят актуальность... (305)
- Россия запустила проект лунной... (389)
- США снова нацелились на Xiaomi: компанию... (250)
- Xiaomi, DeepSeek и Unitree столкнулись в США... (383)
- «Новая глава в мобильной фотографии,... (383)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...