- Китайские Dongfeng и Changan собрались... (3126)
- Власти РФ для борьбы с... (351)
- OpenAI показала на Супербоуле рекламу ИИ за... (187)
- OpenAI показала на Супербоуле рекламу за $14... (7330)
- Levi’s, Tommy Hilfiger, Nike, Adidas и New... (314)
- OpenAI показала на Супербоуле рекламу за $14... (308)
- Прорыв в мире проводящих полимеров: учёные... (280)
- В Китае собираются создать крупнейшую... (280)
- Желающие уже выстраиваются в очередь на... (424)
- Выгоды ИИ распределяются по миру очень... (473)
- Выгоды ИИ распределяются по миру очень не... (436)
- Учёные смогли точно направлять передаваемое... (413)
- Единый язык для космоса: новая модель данных... (348)
- Дело не в конкуренции, а в безопасности.... (437)
- BMW X3 2025 с колёсной базой как у BMW X5... (15156)
- Nokia взяла курс на дата-центры: её новым... (14399)
Британский банк прокомментировал закрытие счетов RT
Дата: 2016-10-17 21:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Великобритания назвала блокировку счетов RT решением банка
Ранее главный редактор RT Маргарита Симоньян сообщила, что в Великобритании заблокировали счета телеканала. По ее словам, решение стало для нее неожиданностью и она не знает его причин. Позже в МИД России заявили, что потребуют от Великобритании...
Редакция RT получает письма поддержки после закрытия счетов в Британии
После закрытия всех счетов RT в Великобритании, телеканал получает сотни писем поддержки от своих зрителей, некоторые из которых даже выражают готовность прекратить обслуживание в банке Natwest, сообщили в редакции...
Сайт разработчиков джейлбрейка для iOS 10 вторые сутки не отвечает на запросы
Pangu двое суток не отвечает на их запросы. Компания, создающая джейлбрейк для смартфонов Apple, вообще находится вне доступа. Обещанную функцию разработчики сайта должны были ввести в запуск еще вчера, но тщетно юзеры сидели возле своих моделей и смотрели на голубой...
Сколько стоят рекламные посты известных блогеров в Инстаграме
Во время важных модных мероприятий известные фэшн-блогеры неплохо зарабатывают на оплачиваемых брендами и компаниями постах, в которых блогер либо появляется в одежде бренда, либо упоминает его название в статье. О том, сколько компании платят за такие услуги, пишет издание...