- Люксовая версия Toyota Camry стала еще... (226)
- Новая статья: Slitterhead — странная... (229)
- Китайские ученые: на обратной стороне Луны... (284)
- Новая статья: Gamesblender № 700: угроза... (299)
- На проекте термоядерного реактора ИТЭР во... (305)
- Белорусские лонжероны, 130 км/ч,... (354)
- Китайская ракета «Большого скачка в космос»... (299)
- «Теперь это возможно». Илон Маск готов... (381)
- Стартап xAI Илона Маска получит от арабов $5... (333)
- Сандийские национальные лаборатории... (385)
- Российскому космическому телескопу рано на... (341)
- Пара чёрных дыр влетела в межзвёздное облако... (350)
- В России начнут выпускать копию... (359)
- Грузовой корабль «Прогресс МС-29»... (323)
- Как на Raspberry Pi 5 запустить Doom... (551)
- Отходы производства бурбона могут стать... (428)
Российский рынок персональных компьютеров стабилизируется
Дата: 2017-02-27 10:53
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Выручка «ВымпелКома» в России в 2016 году снизилась до 273 млрд рублей
Выручка «ВымпелКома» (бренд «Билайн») в России по итогам 2016 года снизилась на 1,5%, до 273 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании. Выручка от услуг фиксированной связи уменьшилась на 7% по сравнению с 2015 годом, до 44,4 млрд...
Холдинг Vimpelcom сменит название на VEON
Холдинг Vimpelcom Ltd (владеет российским "Вымпелкомом") планирует сменить название на VEON. Как отмечается в сообщении компании, это решение обусловлено запуском новой интернет-платформы. Совет директоров компании соберется 30 марта 2017 года для одобрения этого...
«Яндекс» стал самой дорогой интернет-компанией по версии Forbes
Компания «Яндекс» заняла первое место в рейтинге самых дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes с оценкой в в $7,6 млрд. Прошлогодний лидер списка, Mail.Ru Group, была оценена в $4 млрд и заняла второе
В Японии создан мобильный сервис, позволяющий найти ближайший свободный туалет
Зов природы порой застает человека в неожиданный момент и в незнакомом месте. Помочь в такой ситуации быстро найти ближайший свободный туалет — задача мобильного сервиса, созданного японским телекоммуникационным гигантом KDDI. Сервис использует интернет вещей, получая показания датчиков на дверях кабинок. Ситуация с дверками в прилагающей к пользователю области обновляется в...