- В Китае определили самый лучший... (605)
- Одна видеокарта в руки: в Японии начали... (693)
- Дефицит видеокарт уже тут? В Японии... (525)
- Два SSD, два USB4, два RJ45 2.5GbE и всё это... (565)
- Старая добрая магнитная лента. Fujifilm... (507)
- Asus показала OLED-монитор с чёткими... (765)
- Китайцы уже создали GeForce RTX 5080 с 32 ГБ... (545)
- Китай представил жёсткие правила для ИИ,... (556)
- В Китае создали «царь-трансформатор» для... (634)
- Смартфоны Galaxy S26 могут получить... (502)
- Смартфоны Galaxy S26 могут получить... (598)
- В ChatGPT совсем скоро появится реклама —... (617)
- Топовую версию Lada Azimut засняли на... (609)
- Процессоры AMD получат поддержку нового... (748)
- Кроссовер Dongfeng Mage только-только начал... (765)
- Китайская SMIC повысила цены на свои... (551)
Промышленность сформулировала первые функциональные требования к инструментам дополненной реальности
Дата: 2017-04-12 10:58
Организации UI LABS и AREA (The Augmented Reality for Enterprise Alliance) объявили о публикации первого в мире руководства, в котором сформулированы функциональные требования к аппаратной и программной частям решений в области дополненной реальности, которые позволят создавать такие решения, адресованные промышленным потребителям.
Предполагается, что решения, соответствующие этим требованиям, смогут способствовать повышению производительности и эффективности производства в различных областях, включая обучение персонала, охрану труда; обслуживание оборудования; сборку, тестирование и ремонт машин; проектирование промышленных помещений и изделий.
Инициаторами разработки выступили компании Lockheed Martin, Caterpillar и Procter & Gamble. Разработка стала частью проекта, реализуемого институтом Digital Manufacturing and Design Innovation Institute (DMDII) в сотрудничестве с UI LABS. Всего в ней приняли участие 65 предприятий и организаций. Отметим, что список включает, например, компании Microsoft, General Electric, Dow Chemical, Intel и Boeing.
Разработанные рекомендации охватывают время автономной работы, средства подключения, поле зрения, встроенную память, встроенную ОС, средства ввода-вывода, физические характеристики и требования безопасности. Также затронуты вопросы формирования и развертывания контента, связи с интернетом вещей.
Источник: AREA
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
3DNews Daily: 3D-печать титана для Boeing, тяжба Qualcomm и Apple, анонс Sony DPT-RP1
В этом выпуске: 3D-печать титана для Boeing, тяжба Qualcomm и Apple, анонс Sony
Россияне считают, что РФ должна первой среди других стран создать базу на Луне
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные исследования, посвящённого изучению отношения россиян к развитию космических программ в стране. Более трёх четвертей наших сограждан (78 %) считают важным международное сотрудничество при реализации проектов освоения Солнечной системы. Ещё 18 % респондентов придерживаются позиции обособленного...
10 опасных ситуаций Гагарина: как первому космонавту везло в полете
12 апреля 1961 года молодой летчик Юрий Гагарин совершил свой 108-минутный исторический полет вокруг Земли на космическом корабле "Восток". Проблемы с люком Утро 12 апреля 1961 года, космодром
Оригинальная игра Тамагочи вновь поступила в продажу в Японии
В выпущенной версии гаджета будет доступно шесть разных питомцев, за которыми владельцу нужно будет постоянно ухаживать, передает издание The Telegraph. В девяностые годы игра Тамагочи имела невероятную популярность. По всему миру было продано более 76 миллионов электронных...