- К 25-летию первой Xbox выйдет приставка Xbox... (1096)
- Supermicro представила Arm-серверы для... (995)
- Folio Photonics привлёк $8 млн и планирует... (1410)
- ИИ-бум за ближайшие пять лет разгонит спрос... (1691)
- Суровая средневековая Англия, возвращение к... (1028)
- FirstVDS запустил vGPU-серверы на базе... (1404)
- Huawei начнёт поставлять ИИ-ускорители... (965)
- Huawei начнёт поставлять передовые... (919)
- Глава Nvidia призвал не бояться наблюдаемого... (959)
- Nvidia и SK hynix подписали соглашение о... (1081)
- Nvidia и SK hynix подписали соглашение о... (1186)
- Новый рекорд разгона памяти DDR5-13556 был... (1405)
- Новая статья: Ryzen и DDR5-6000 на чипах... (1533)
- Следующая часть Hellblade получила короткое... (1067)
- Владельцы PS5 останутся без Clockwork... (1365)
- Первое и последнее сюжетное дополнение к... (1326)
Запуск ракеты-носителя Falcon 9 с разведывательным спутником перенесли
Дата: 2017-04-30 14:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
К концу года Chrome начнёт помечать HTTP-сайты в режиме инкогнито как небезопасные
Google анонсировала следующий шаг плана, реализация которого приведёт к тому, что все HTTP-сайты в Chrome будут считаться небезопасными. С октября 2017 года все HTTP-страницы в браузере с введёнными данными, а также все HTTP-сайты в режиме инкогнито будут иметь соответствующую...
Honda открыла новый исследовательский проект в области искусственного интеллекта
Компания Honda сформировала новую команду специалистов, которая займётся исследованиями в области искусственного интеллекта совместно с Киотским университетом (Япония). В работе примут участие сотрудники Honda Research Institute Japan — научно-исследовательского подразделения автопроизводителя. Содействие им окажут учёные Кафедры интеллектуальных наук и технологий...
Учёные выяснили, сколько людей занимаются любовью каждую минуту
Учёные высчитали, сколько в мире людей одновременно занимаются сексом. Специалистам из США удалось выяснить, сколько людей занимается любовью каждую минуту: данный показатель достигает порядка 83–85 тысяч...
Ученые: употребление бананов и сыра тофу влияет на жизнь человека
Диетологи ознакомили общественность с интересными наблюдениями: оказывается, употребление сыра тофу и бананов делает людей более счастливыми. И бананы, и тофу содержат элементы, которые стимулируют выработку «гормонов...