- Gigabyte укомплектовала некоторые GeForce... (453)
- Гендиректор Take-Two Interactive: компания... (363)
- У китайской BOE снова проблемы с качеством... (395)
- Такого в автопроме не делал никто. И самые... (467)
- OpenAI завершит разработку и запустит... (397)
- Госпрограмму «Космическая деятельность... (383)
- АвтоВАЗ, как так получается? Lada Aura в... (499)
- SpaceX прожгла двигатели Super Heavy в... (542)
- Sennheiser представила проводные наушники HD... (484)
- Надежный, мощный и рамный внедорожник —... (569)
- Дистрибутор Honda в России начнёт... (426)
- В России выросли продажи ПК — в основном... (480)
- Российские астрономы исследовали редкую... (507)
- Укрощение молний: учёные научились управлять... (524)
- Посторонись, Land Cruiser 300. В России... (573)
- Сервер в каждый дом: British Gas и Heata... (8029)
Выпуск Microsoft Kinect прекращен
Дата: 2017-10-26 14:39
Компания Microsoft сообщила о прекращении выпуска контроллера Kinect.
За все время с момента начала продаж в 2010 году было продано около 35 млн этих устройств для пространственного ввода, изначально спроектированных для использования с консолью Microsoft Xbox 360.

Неудачная попытка расширить круг пользователей Kinect с консолью Xbox One, закончилась тем, что производитель исключил контроллер из обязательного комплекта поставки, сократив рынок программ с поддержкой Kinect и уменьшив привлекательность устройства в глазах производителей ПО. Тем не менее, вокруг Kinect за эти годы сформировалось сообщество пользователей и разработчиков. Кстати, что касается пользователей, Microsoft обещает продолжить предоставлять им техническую поддержку.
Между тем, идеи, опробованные в Kinect, продолжают жить в других изделиях.
Так, компания Microsoft использует их для в гарнитуре дополненной реальности HoloLens и камерах Windows Hello.
Можно встретить аналог Kinect и в смартфоне Apple iPhone X. Как известно, четыре года назад компания Apple купила компанию PrimeSense, разработавшую технологию пространственного ввода, послужившую основой Kinect. Разработки PrimeSense нашли применение камере TrueDepth, с помощью которой в Apple iPhone X реализована функция распознавания Face ID.
Теги:
Microsoft
Комментировать
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Езду на гироскутерах в России предлагается закрепить в ПДД
Не исключено, что езда на персональных электрических транспортных средствах в России будет в той или иной степени регламентироваться правилами дорожного движения (ПДД). Речь идёт о гироскутерах, моноклёсах, самобалансирующихся самокатах и т. п. Такой транспорт активно используется в нашей стране, прежде всего в крупных городах, но его движение никак не...
Mitsubishi e-Evolution: электрический концепт-кроссовер с искусственным интеллектом
Компания Mitsubishi Motors на Токийском автомобильном салоне полностью рассекретила концепт-кар e-Evolution, о проекте которого мы уже рассказывали ранее. e-Evolution — это технический прототип кроссовера с полностью электрической силовой установкой. Сильно наклонённое ветровое стекло и короткие свесы создают уникальный профиль...
Нежданный гость: обнаружена первая межзвёздная комета
Кометы, как и люди, бывают разные. Есть неторопливые долгопериодические кометы, которым на один оборот вокруг Солнца требуются тысячи
В Великобритании начали продавать елочные шары с алкоголем
Елочные игрушки «только для взрослых» начали продавать в одном из интернет-магазинов