- Philips выпустила 27- и 31,5-дюймовые... (669)
- OpenAI открыла речевой ИИ из ChatGPT для... (514)
- Это всё ещё не Apple M Ultra, но Qualcomm... (602)
- Google анонсировала 208-клавишную... (616)
- Легендарный «Рубикон» уже в России. У... (691)
- Google заменила на хромбуках кнопку Caps... (509)
- Белорусские кроссоверы Belgee уже пользуются... (434)
- 15-дюймовый ноутбук толщиной 12 мм и массой... (483)
- Одно из важнейших обновлений Windows 11... (582)
- Hongqi не поднял цены в ответ на повышение... (598)
- Материнские платы Asus Z890 для процессоров... (333)
- Гигабайты теперь «валюта»: T2 предлагает... (492)
- Статусно, престижно и — дорого. Стоимость... (575)
- Себестоимость Apple iPhone 16 Pro Max —... (606)
- Настольные процессоры Arrow Lake вместе с... (670)
- Полноприводный внедорожник Jetour T2... (594)
Daimler предлагает использовать водородные топливные элементы для резервного питания вычислительных центров
Дата: 2017-11-12 14:00
Демонстрируя в этом году на выставке во Франкфурте предсерийные образцы автомобилей Mercedes-Benz GLC F-CELL, компания Daimler одновременно представила новое поколение технологии топливных элементов. Будучи на 30% меньше и на 40% мощнее своей предшественницы, новинка получилась достаточно компактной, чтобы поместиться в моторном отсеке пассажирских автомобилей Mercedes-Benz. Более того, новая система обладает гибкостью, делающей ее привлекательной не только для транспортных средств.
Компания Daimler и ее дочернее предприятие NuCellSys, действуя совместно с Mercedes-Benz Research and Development North America (MBRDNA) и Daimler Innovations Lab1886, решили расширить сферу применения технологии водородных топливных элементов. В сотрудничестве с Hewlett Packard Enterprise (HPE), Power Innovations (PI) и National Renewable Energy Laboratory (NREL) был разработан стационарный вариант использования водородных топливных элементов. Он предназначен для резервного питания вычислительных центров.
По словам создателей прототипа, новый источник питания способен дополнить генераторы, работающие на энергии солнца и ветра, обеспечивая работу ВЦ в периоды уменьшения генерации. В периоды избыточной генерации энергию предполагается расходовать на выработку водорода. В отличие от нуждающихся в подзарядке аккумуляторов, топливные элементы могут работать как угодно долго при условии бесперебойной подачи водорода. К достоинствам водородного генератора на топливных элементах отнесена компактность, высокая надежность, низкий уровень выбросов и шума (вероятно, по сравнению с дизельными и бензиновыми генераторами).
Пилотный проект будет представлен на мероприятии SuperComputing 2017, которое пройдет в Денвере с 13 по 17 ноября. К его реализации Daimler, HPE и PI намерены приступить в будущем году.
Комментировать
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Юпитер пройдет рядом с Венерой утром 13 ноября
«Роскосмос» сообщил, что Юпитер пройдет рядом с Венерой на расстоянии менее чем полградуса утром 13
Ученые отправят экипажу МКС кишечную палочку
Исследователи NASA намерены отправить на орбиту штамм патогенного микроорганизма Escherichia coli — или, в просторечии, кишечную
Автомобили Ford могут получить приложение для поиска попутчиков
Информационно-развлекательная система Ford SYNC в ближайшем будущем может обзавестись специализированными приложениями для карпулинга, гибридной навигации и подкастов. Компания Ford провела конкурс Make It Driveable среди разработчиков приложений, призванных улучшить опыт вождения и владения автомобилями в будущем. В число победителей вошла команда, работающая над проектом...
Ученые отправят на МКС кишечную палочку
Специалисты НАСА вместе с учеными Стэндфордского университета запускают исследовательский проект по изучению кишечной палочки (бактерии E.coli) на