- 20 000 мАч, IP69K, 120 Гц, ночное видение на... (747)
- У разработчика роботов Sunday Robotics... (834)
- Новый уровень космической разведки: менее... (789)
- AMD без громких анонсов выпустила в Китае... (659)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS сильно потускла,... (654)
- Южная Корея успешно запустила ракету Nuri... (989)
- АвтоВАЗ, работающий над удлиненной Lada Niva... (2229)
- В гейзерах Энцелада нашли новые органические... (1125)
- Китай предостерегает от «пузыря» на рынке... (995)
- NASA подтвердило планы спасти европейский... (624)
- Рынки замерли: сбой системы охлаждения... (907)
- Чипы Baidu готовятся заменить Nvidia в... (860)
- Нейросеть DeepSeekMath-V2 взяла «золото» по... (702)
- Опасный сбой в программном обеспечении... (632)
- Лопнувший ИИ-пузырь не вернёт рабочие места... (589)
- Космомонополия: Маск собирается запускать по... (636)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в