- Анонсированы первые в мире AR-очки Xreal 1S... (1049)
- Перешёл на другую работу: стало известно,... (1003)
- 7200 мАч, чистый экран без вырезов,... (879)
- Новейший 75-дюймовый телевизор Xiaomi Mini... (955)
- Samsung Electronics создала... (880)
- Очередная круговая сделка в ИИ-пузыре:... (881)
- Стример первым в мире прошёл Escape from... (1031)
- Астрономы обнаружили 53 гигантских квазара,... (831)
- Обнаружены «плазменные пушки» вселенского... (910)
- 7000 мАч, 200 Мп и много памяти. Инсайдер... (1054)
- Редкий успех Tesla: в Норвегии в этом году... (1036)
- Китайские открытые ИИ-модели во всю... (846)
- Смартфон Realme GT 8 Pro поступил в продажу... (1123)
- 7000 мАч, 120 Вт, экран 2K 144 Гц,... (891)
- Нет, новейший Samsung Galaxy Z TriFold не... (983)
- Samsung показала, как производится и... (773)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в