- Готовый робот за 7 месяцев: Humanoid меняет... (1118)
- Спутник-платформа RUVDSSat1 отправится в... (947)
- В России выпускают более 50 моделей свыше 20... (1308)
- Sony Bank выпустит в США стейблкоин для... (1281)
- Глава Google пояснил, что вайб-кодинг хорош,... (1174)
- Производство на бывшем российском заводе... (1335)
- Бывшие российские заводы Toyota и Volkswagen... (1039)
- В России вступили в силу новые правила... (1238)
- Новая статья: Компьютер месяца — декабрь... (1192)
- Большой премиум-гибрид от BYD, способный... (1399)
- Павел Дуров запустил Cocoon —... (1277)
- Porsche 911 мог превратиться в подзаряжаемый... (1428)
- Увольнения в Volkswagen AG продолжаются: MAN... (1265)
- Премиум-бренд Hyundai готовит конкурента... (1117)
- Конкурентов флагманскому КамАЗу К5 станет... (1301)
- Произвести вещество в невесомости, а затем... (1251)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в