- Microsoft ускорила «Проводник» в Windows 11,... (1109)
- SpaceX поставила новый рекорд: одна ступень... (1231)
- Представлен мощный и недорогой пылесос... (1059)
- Red Magic 11 Pro+ — самый мощный смартфон в... (1016)
- На Солнце образовался «Чёрный лебедь» —... (911)
- МТС запустил тариф с ИИ-секретарём и... (1043)
- Xiaomi представила топовую... (1177)
- Квартиры ПИК начинают продаваться с... (937)
- Первый смартфон Samsung, складываемый втрое,... (1109)
- Латвийский автопроизводитель Dartz начнёт... (1179)
- Бесплатный доступ к ИИ от Google: Opera... (1314)
- В ChatGPT появится (962)
- Уникальный суперкар Gordon Murray S1 LM... (1100)
- «Свободные парковки» появились в приложении... (1097)
- Дизельный УАЗ под землёй: модернизированный... (1150)
- «Билайн» завершил комплексную модернизацию... (1342)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в