- Амбициозный авиасимулятор «Корея. Серия... (1726)
- OpenAI урезала лимиты на генерацию контента... (2532)
- По слухам, Apple возобновит сотрудничество с... (1663)
- Перенос GTA VI не помешает Forza Horizon 6 —... (1671)
- Гуманоидный робот AgiBot A2 без остановки... (1732)
- Intel снова вернётся в ноутбуки Apple,... (1544)
- Роскомнадзор объявил о начале блокировки... (1346)
- «Дорога была долгой, но скоро мы будем... (1610)
- После App Store и iOS очередь дошла до Apple... (1865)
- ТАСС: подтверждён дальнейший ввод... (2048)
- В «Дикси» без паспорта: заработало... (1696)
- Китайские 14 нм сравнимы с 4 нм у Nvidia?... (1919)
- Простой разгон процессора в пару кликов. MSI... (1558)
- В сервисе «VK Видео» запустили голосовое... (1639)
- Энтузиасты раскопали бета-версию Fallout:... (1580)
- Расчёты обнаружили астероид, который трижды... (2340)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в