- Зачем платить 250 долларов? Поддельные... (4143)
- Российская версия получит турбомотор,... (2403)
- После запуска ракеты «Союз МС-28» на... (1968)
- Apple обвиняют в плагиате: компания отменила... (1713)
- Остался месяц: госорганы в России переводят... (2349)
- Так дальше продолжаться не может:... (2235)
- Видео по текстовому запросу, улучшенный... (2225)
- Grok Илона Маска стал ещё лучше: видео по... (2349)
- Строительство новых российских спутников... (1937)
- SpaceX поджигает тепловой щит Starship на... (1976)
- Крупные производители ПК нагнетают: ИИ-бум... (2117)
- Рост цен на память на фоне бума ИИ... (2561)
- Представлен самый внедорожный Mitsubishi... (2597)
- Роботы Fanuc и Yaskawa, 760 граммов воска и... (2911)
- Тайваньские следователи обыскали дома... (2569)
- Как построить 5000-ваттный GPU будущего —... (2412)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в