- Аккумулятор больше 8000 мАч, 100 Вт, 165 Гц,... (2985)
- Аккумулятор больше 8000 мАч, 100 Вт, 165,... (1817)
- Steam наконец стал 64-битным — 32-битному... (2833)
- Большой кроссовер Geely с просторным... (2367)
- Cвежие Isuzu D-MAX 2025 появились на... (2666)
- Чёрный Galaxy S26 Ultra станет очень чёрным:... (2145)
- Новая статья: Обзор игрового WQHD... (2793)
- Toyota, Mitsubishi и УАЗ заняли половину... (2928)
- Авария на Байконуре: стартовый комплекс №31... (2225)
- Сословное право доступа: из-за дефицита... (4100)
- В России взлетели продажи BMW — немецкая... (3975)
- «Боевой ангел» Vivo S50 получит Snapdragon... (2377)
- Сверхточный нагрев и никакого ожидания... (2593)
- Assassin's Creed Shadows пошла по пути... (2645)
- Audi представила новый мотор V6 TDI: 295... (2022)
- 100 Вт в кармане — всего за 35 долларов:... (2303)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в