- Apple, Google и возможно даже Nvidia начали... (1679)
- Lian Li выпустила компактный корпус Vector... (1312)
- OpenAI перезапустила GPT-5.2, расширив меры... (1667)
- Дефицит довёл до криминала: сотрудники... (1702)
- Samsung заполучила большой заказ на... (1565)
- Sapphire выпустила белоснежную Pure X870A... (1431)
- Комета 3I/ATLAS удаляется, но оставляет... (1332)
- Телескоп SPHEREx завершил первую... (1303)
- Учёные предложили способ манипулировать... (1519)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил... (1382)
- Trump Media стала входом термоядерного... (1597)
- Разработчики Pioner раскрыли план... (1245)
- Европейский ракетный двигатель P160C признан... (1271)
- Микрореакторы Radiant Nuclear получили $300... (1582)
- Китайский BYD выпустил 15-миллионный... (1907)
- США разрабатывают самовосстанавливающееся... (1286)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в