- В Китае на комплект из стиральной и... (1512)
- Kia Seltos в России уже дешевле 2 млн... (2345)
- NASA и Пентагон приступили к поиску... (1913)
- Российский авторынок падает, а рынок... (1690)
- Учёные использовали искусственный интеллект... (1602)
- Атмосферная стелс-стратегия Eriksholm: The... (1533)
- Новый алгоритм обработал данные 1000... (1542)
- Новый уровень ИИ: Grok 3.5 почти готов, Илон... (1625)
- Аномалия и обратный порядок получения... (1579)
- Дружбе конец: Трамп заявил, что его... (1498)
- Optimus, который должен сделать Tesla самой... (1525)
- 150 масс Земли в металлах: новые экзопланеты... (1526)
- Oppo Find X9 Ultra будет сильным конкурентом... (2040)
- Мировой автопром столкнулся с переизбытком... (1782)
- Встроенная графика постепенно уходит в... (1624)
- Немецкая разработка DRYtraec обещает... (1647)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в