- Компания Saildrone совместно с Meta*... (2246)
- Новая модель, основанная на концепции... (2158)
- «NASA снова придется обратиться к России,... (1740)
- Состоялся анонс Mortal Shell 2 — продолжения... (1724)
- «Китайский УАЗик» продают в России за 5 млн... (2013)
- Огромный, тонкий, мощный и всего за 600... (1727)
- M**a объявила, что текущий год станет... (1846)
- Доля AMD мизерна, но на самом деле это не... (1745)
- На порядок лучше почти любой термопасты.... (1851)
- 200-мегапиксельная камера Honor 400 Pro... (1764)
- Когда-то видеокарты AMD первыми взяли... (1767)
- Трамп отказался от перемирия с Маском и... (1554)
- AMD впервые приняла участие в бенчмарке... (1738)
- Стартап xAI попытался взять в долг $5 млрд,... (1606)
- Больше никаких экспериментов от Intel.... (1867)
- Кроссовер Toyota с мотором мощностью 169... (1607)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в