- Высокий суд Англии вывел на чистую воду... (1781)
- Owlcat Games анонсировала ролевой боевик The... (2307)
- Новая статья: Blades of Fire — и боец, и... (2203)
- Акции Broadcom упали из-за слабого прогноза,... (1988)
- Признаки жизни, сенсационно обнаруженные на... (2185)
- В России создали новое терморегулирующее... (2177)
- Корабль Boeing Starliner отправится в космос... (2545)
- В Северной Корее внезапно пропал интернет, и... (2057)
- Магазин Microsoft Store обновился — больше... (2096)
- В июне 2025 года АвтоВАЗ планирует выпустить... (2461)
- Компания Saildrone совместно с Meta*... (2211)
- Новая модель, основанная на концепции... (2079)
- «NASA снова придется обратиться к России,... (1727)
- Состоялся анонс Mortal Shell 2 — продолжения... (1718)
- «Китайский УАЗик» продают в России за 5 млн... (1975)
- Огромный, тонкий, мощный и всего за 600... (1713)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в