- Аудитория Telegram в России достигла 105 млн... (1531)
- «Алиса AI» научилась исследовать и... (1536)
- Xiaomi представила глобальные версии... (1523)
- ИИ-агенты научились оплачивать покупки... (1611)
- Honda останавливает производство машин на... (1393)
- G.Skill объяснила, почему оперативная память... (1188)
- У NASA новый директор — миллиардер, друг... (1560)
- Apple научила ИИ строить 3D-сцены по одному... (1337)
- Россиян лишили возможности самостоятельно... (1647)
- Марсоход NASA Perseverance готов к... (1534)
- Создатель Stardew Valley заинтриговал... (1709)
- «Билайн» запустил «план б.» с доступом к... (2358)
- Intel Arc B580 легко справляется с GeForce... (1710)
- Самый дорогой iPhone может стать самым... (2074)
- В России смягчили требования к отечественным... (1493)
- Такими будут процессоры Intel Core Ultra 400... (1748)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в