- NASA отложило новый запуск корабля Boeing... (1654)
- MSI выпустила 24-дюймовый киберспортивный... (1638)
- Google Gemini научился выполнять задачи по... (1549)
- Более 1 млрд пользователей 5G, более 300... (1658)
- 5G почти в каждой деревне. В Китае уже более... (1635)
- Учёные обошли токсичный свинец, создав... (1731)
- Представлен абсолютно новый Mitsubishi ASX с... (1833)
- Это самые продаваемые китайские флагманы.... (1531)
- Huawei Mate 70 вышел позже, но уже догнал... (1703)
- Робота с 8K-камерой отправили исследовать... (1590)
- Быстрая зарядка, встроенный дисплей и очень... (1562)
- Быстрая зарядка, встроенные экран и... (1949)
- Любой смартфон или ноутбук с USB-C можно... (1703)
- Любой смартфон или ноутбк с USB-C можно... (1629)
- Sony обманула? Некоторые покупатели Sony... (1591)
- Заказавшие Sony Xperia 1 VII в разных... (1623)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в