- Машинам Toyota и Volkswagen китайцы... (1973)
- Соцсеть X запретила использовать свой... (1923)
- Линию Mercedes порезали на лом, завод... (2106)
- В этом году МТС отключит половину своих... (1804)
- Премьера в Мариинском театре 19 июня:... (2202)
- Учёные представили беспрецедентный объём... (1707)
- Intel прекратила платить клиентам, чтобы те... (1782)
- АвтоВАЗ радует: Lada Vesta и Aura со скидкой... (1772)
- Для создания российской космической станции... (1919)
- Отечественные ОС пропишут в каждый ноутбук,... (2145)
- Самый продаваемый пикап в России с корнями... (1744)
- 145 л.с. и китайская 6-ступенчатая... (2362)
- Intel признала, что изначально разрабатывала... (1775)
- Subaru дала заводскую гарантию 3 года на все... (1840)
- От самого дешевого Galaxy A06 до нового... (1618)
- Запуск телескопа «Нэнси Грейс Роман»... (1806)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в