- Nvidia захватила 92 % рынка видеокарт, но... (1382)
- Новейший телескоп европейского космического... (1716)
- АвтоВАЗ разогнался — Lada Niva хватит всем:... (3020)
- Представлены графеновые термопрокладки для... (1656)
- Учёные нашли строительные блоки жизни в... (1672)
- Game Science подтвердила дату выхода Black... (2274)
- Астероид-сюрприз: вероятность столкновения... (1752)
- Gearbox устроила в Steam бесплатную раздачу... (2049)
- Клон Nissan Navara с честным полным приводом... (1475)
- 1,2 млрд выброшенных смартфонов в год теперь... (1640)
- Razer выпустила Phantom Collection —... (1907)
- Топовая камера 200 Мп, яркий немерцающий... (2806)
- Цены рухнули: новейший кроссовер Jetour X50... (2249)
- Switch 2 с дырками в экране достались... (1976)
- Эти ракеты будут выводить модули Российской... (3247)
- Яркие огненные летящие объекты появились в... (1726)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в