- Заполненный под завязку непроданными... (1087)
- Российский рамный полноприводный внедорожник... (1009)
- «Истинный Volkswagen» на электротяге за 20... (948)
- Глава Nintendo: мы идём на риск, чтобы... (946)
- У «Роскосмоса» — новый лидер. Юрий Борисов... (997)
- Volkswagen Amarok 2025 появился в свободной... (857)
- Lada Vesta 2025 уже поступила к дилерам: что... (829)
- На замену Volvo, MAN, Scania и Mercedes: в... (950)
- В Wildberries блокируют мошеннические... (801)
- Tesla переходит к серийному выпуску... (687)
- Ультиматум Honda отвергли: почему... (900)
- «Этим автомобилям не потребуется... (986)
- Ford: новые налоги Трампа будут означать... (979)
- Представлены новейшие шины Continental: в... (875)
- 224 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (762)
- Framework начала продажи материнских плат с... (893)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...