- Arm отчиталась о рекордной квартальной... (1017)
- Осторожный прогноз на текущий квартал смутил... (837)
- 421-сильный аналог Lexus TX от Great Wall. В... (1109)
- Asus и MSI увеличили цены на карты GeForce... (758)
- Шейхи оценят: Asus выпустила GeForce RTX... (934)
- Новые камеры Sony смогут автоматически... (883)
- Qualcomm отчиталась о подскочивших продажах... (1323)
- Выручка Qualcomm от реализации чипов в... (996)
- Apple начала продажи запчастей для... (1758)
- Apple запускает продажу компонентов для... (1027)
- Ford может потерять на электромобилях более... (991)
- OpenAI открыла ИИ-поисковик для всех... (1078)
- Google открыла для всех ИИ-модель Gemini 2.0... (1420)
- Официальные Zeekr в России получат новый... (1423)
- Дилеры продают большой флагманский кроссовер... (1380)
- В России можно оформить годовую подписку на... (1323)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...