- Инновационный пористый бетон показал... (823)
- Представлен 23,8-дюймовый трансрефлективный... (1018)
- Почему один наушник работает дольше другого:... (1079)
- Компании ATLAS Space Operations и HawkEye... (820)
- Dimensity 9400 обогнал Snapdragon 8 Elite в... (862)
- ByteDance стёрла грань между дипфейком и... (818)
- Дождались: спустя всего день после релиза... (1109)
- Huawei рассказала, когда первый в мире... (875)
- OpenAI Deep Research показал рекордный... (851)
- Роскомнадзор оштрафовал на ₽2 млн мессенджер... (1067)
- Флагманский флагман Xiaomi 15 Ultra будет... (740)
- Некоторые китайские авто «просто нельзя... (899)
- Настоящий «Москвич» с мотором Renault, а не... (925)
- Valve начала предупреждать пользователей... (1008)
- У Google появились «очень хорошие идеи» по... (778)
- Nvidia заявила, что Reflex Low Latency не... (889)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...