- «Хаббл» обнаружил уникальную галактику — у... (721)
- Флоридский стартап Mission Space отправит на... (1035)
- Asus представила смартфон ROG Phone 9 FE для... (1099)
- YouTube заработал на рекламе рекордные $10,5... (968)
- Австралия присоединилась к странам,... (845)
- Глава AMD подтвердила, что видеокарты Radeon... (903)
- 6000 мАч, камера Zeiss 200 Мп и SoC... (972)
- Японские учёные объединили люминесценцию и... (897)
- В России продают самую крутую «Альпину».... (965)
- Дороги будущего: инженеры создали модель... (1019)
- RDW Computers представила российские серверы... (1006)
- Филиппинские учёные превратили вулканический... (845)
- Apple, это точно лучший флагман компании?... (828)
- Инженеры создали материал для охлаждения... (901)
- В России начали продавать Kia K5 2025 из... (768)
- Учёные призывают к революции в переработке... (915)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...