- Китай запустит два новых грузовых корабля на... (1062)
- EA впервые подтвердила, когда выйдет новая... (1061)
- Почти новый Kia Rio за 1,7 млн рублей. В... (1065)
- В России продают досанкционный Kia Rio 2017... (876)
- Такой корпус не захочется прятать под стол.... (1426)
- Lada Vesta получила линзованные тюнинг-фары,... (996)
- Состоялся первый в 2025 году запуск с... (784)
- «Яндекс 360» для бизнеса получил обновления... (905)
- АвтоВАЗ отвоёвывает позиции у «китайцев».... (771)
- «Википедию» скрестили с TikTok — запущен... (991)
- В Wildberries создадут образовательную... (1220)
- Tank 500 подешевел сразу на 300 000... (921)
- Яндекс в 12 раз повысил скорость обнаружения... (1143)
- Замена Volkswagen Tiguan, конкурирующая с... (9645)
- Представлено приложение «Приглашения Apple»... (4619)
- Дилеры устроили распродажу Haval Jolion,... (1176)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...