- Недра Марса скрывают необычную структуру —... (220)
- Lonestar запустит первый дата-центр на Луну... (227)
- В России создали систему для поиска аномалий... (210)
- Больше китайского премиума на замену BMW,... (166)
- Китай начал антимонопольное расследование... (170)
- Новые таможенные пошлины США не вызовут... (225)
- В России начались продажи «неубиваемого»... (228)
- В России стартовали продажи ударопрочного... (183)
- Радиоисследование кандидатов на сферы... (244)
- Представлен браузер Opera Air без подписок и... (253)
- Столичный салон отказался от Kaiyi и BAIC,... (320)
- «Лаборатория Касперского» впервые нашла в... (193)
- Семиместная Toyota с надежным мотором... (301)
- В магазинах приложений для iPhone и Android... (259)
- Корейские инженеры научили ИИ предсказывать... (167)
- Китай запустит прыгающий луноход для поиска... (203)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...