- «Последний шанс стать владельцем Mitsubishi... (755)
- Скоро будет ещё дороже: цены на Toyota RAV4... (770)
- Рынок мотоциклов в России идёт на... (820)
- В России начались продажи нового поколения... (714)
- АвтоВАЗ выпустил рекордное количество Lada... (738)
- Классические Jaguar с ДВС — всё. Компания... (738)
- Продажи Lada продолжают расти: какие модели... (778)
- Belgee X50 заполнят московские дороги: ещё... (833)
- Полноразмерный рамный внедорожник с... (793)
- Зрелищное видео перестыковки корабля Crew... (752)
- Тайконавты «в хорошей физической форме»... (768)
- Гигафабрики в Калининградской области и... (796)
- Гигафабрики в Калининградской области и... (809)
- Такие реакторы не работали в Японии с 2011... (802)
- Zotac выпустила 38-сантиметровую видеокарту... (942)
- Новая статья: Обзор видеокарты Gigabyte... (1101)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...