- Новая статья: Система жидкостного охлаждения... (2120)
- 6150 мАч, 120 Вт, экран 2К 144 Гц, тройная... (2284)
- 6150 мАч, 120 Вт, экран 2К 144 Гц, тройная... (2652)
- Всего за два месяца игроки Baldur’s Gate 3... (2265)
- Супергибриды Geely будут проезжать 2390 км... (2435)
- Соцсеть Дональда Трампа стала дороже соцсети... (2274)
- 5850 мАч, 100 Вт, IP69, немерцающий экран,... (2600)
- «Вояджер-1» отправил на Землю сигнал через... (2446)
- Ubisoft выпустила блокчейн-игру Champions... (2467)
- 6000 мАч, 100 Вт, Snapdragon 8 Elite,... (2317)
- Dropbox уволит каждого пятого... (1847)
- Sony подтвердила ноябрьскую подборку PS Plus... (2478)
- Microsoft обвиняет Google в развязывании... (2378)
- Microsoft обвиняет в Google в развязывании... (2682)
- В некоторых регионах РФ скоро запретят весь... (2324)
- Это уже не кирпич, а целый шлакоблок. Блок... (2354)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...