- Microsoft научилась зарабатывать на ИИ, но... (1159)
- Microsoft созналась, что инвестиции в OpenAI... (1478)
- Московские дилеры предлагают Toyota Crown... (1626)
- Запас хода 2390 км и измеренный СМИ расход в... (1697)
- «Начало». Представлен Hyundai... (1388)
- 24 ГБ ОЗУ, 7000 мА•ч, 100 Вт и Snapdragon 8... (1566)
- Представлен Nothing Phone (2a) Plus... (1432)
- Машины Li Auto с новым дизайном выйдут в... (1462)
- Запущено 200 ракет SpaceX Falcon 9 со... (1338)
- M**a сообщила об убытках подразделения... (1811)
- Samsung признала, что полупроводниковый... (1093)
- Операционная прибыль Samsung Electronics в... (1402)
- Samsung Electronics удалось увеличить... (1861)
- Waymo и Gemini научат роботакси справляться... (1906)
- Mozilla отмечает 20-летие Firefox выпуском... (2022)
- Представлен новый Skoda Kodiaq vRS: мощный... (2119)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...