- Microsoft исправила 55 уязвимостей, включая... (496)
- M**a возобновила волну увольнений... (726)
- AMD и французские атомщики вместе займутся... (767)
- Google Pixel 9a будет похож на iPhone 16,... (760)
- В России стартовали продажи флагманского... (887)
- Unity снова массово сократила сотрудников —... (819)
- 900 л.с. с 4 литров объема. Toyota... (812)
- Новая статья: Первые впечатления от... (799)
- Lada Granta получила «президентский» цвет... (941)
- Официально: предпродажи самых мощных игровых... (714)
- Intel решила покритиковать конкурентов из-за... (859)
- «Сварить, выпить, повторить»: симулятор... (736)
- Это процессорный тупик? Средняя... (949)
- Microsoft, это кликбейт или просто ложь? На... (899)
- GeForce RTX 5090 уличили в разогреве кабелей... (697)
- GeForce RTX 5070 Ti уже засветилась в... (838)
Специалистам NASA удалось значительно снизить шум самолета
Дата: 2018-06-26 13:43
Серия летных испытаний успешно продемонстрировала, что технологии, разработанные специалистами NASA, позволяют значительно уменьшить шум, создаваемый самолетами при посадке, и улучшить условия жизни вблизи аэропортов.
_large.jpg)
По результатам измерений, за счет одновременного применения нескольких приемов уровень шума испытательного самолета Gulfstream III удалось снизить более чем на 70%. Уточним, что речь идет только о шуме планера, но не о шуме работающих двигателей.
Во-первых, разработчики использовали пористые или перфорированные обтекатели шасси. Хотя их уже изучали ранее, новая форма, спроектированная с помощью компьютерного моделирования, обеспечивает максимальное снижение шума, не жертвуя аэродинамическим сопротивлением. Кроме того, доработка ниши шасси, включающая установку элементов на передней кромке, заполнение задней части ниши пеной и установку сетки, сглаживающей воздушный поток, также позволила снизить шум.

Во-вторых, чтобы уменьшить шум крыла, NASA использовала экспериментальный гибкий закрылок, ранее разработанный в рамках проекта ACTE (Adaptive Compliant Trailing Edge), посвященного исследованию потенциала гибких бесшовных элементов механизации крыла для повышения аэродинамической эффективности. В отличие от обычной конструкции, для которой характерно наличие зазора между закрылком и основной частью крыла, закрылок ACTE представляет собой бесшовную конструкцию.
Как скоро разработки будут внедрены в серийных самолетах, источник не сообщает.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Огромный смартфон Xiaomi Mi Max 3 выйдет в Pro-версии
Не так давно мы сообщали, что в Китае прошёл сертификацию гигантский смартфон Xiaomi Mi Max 3, оснащённый 6,99-дюймовым экраном с разрешением Full HD+ (2160 × 1080 точек). И вот теперь стало известно, что этот аппарат выйдет в версии с приставкой Pro. Источником утечки якобы стал сайт Xiaomi. Как можно видеть на скриншоте, «сердцем» аппарата Xiaomi Mi Max 3 Pro является...
China Baoli приобретет еще четверть акций YotaPhone
China Baoli объявила о покупке еще 25,1% в компании Yota Devices (производит смартфоны YotaPhone), пишет
В Сети появилось первое изображение Xiaomi Mi Max 3 Pro
Как стало известно, разработчики из компании Xiaomi ведут работу над смартфоном Mi Max 3
В электрическом грузовике Tesla Semi нашли режим «Безумный Макс»
Проходящий тестирование электрический грузовик Tesla Semi обзавелся загадочным режимом движения Mad Max («Безумный