- OpenAI разрабатывает собственный чип ИИ,... (1986)
- Названы самые популярные автомобили у... (1949)
- Новое видео от Boston Dynamics показывает,... (2155)
- Xiaomi 15 Ultra получит три камеры по 50 Мп,... (1970)
- Прогулки по жуткой фабрике сладостей в... (2162)
- Эти смартфоны Xiaomi, Redmi и Poco получат... (1977)
- Первые смартфоны на Snapdragon 8 Elite —... (1657)
- Космический телескоп «Хаббл» запечатлел... (1949)
- Samsung наконец решила проблемы с HBM3E —... (1677)
- Samsung готова приступить к продажам... (2119)
- Sinotruk открывает российское... (1738)
- M**a отчиталась о слабом росте числа... (1952)
- M**a предупредила об увеличении расходов на... (2196)
- Искусственный интеллект вывел Python в... (2044)
- В Россию привезли новые Jeep Grand Cherokee... (2190)
- Microsoft научилась зарабатывать на ИИ, но... (1534)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000