- Большое обновление «Алисы» Яндекса:... (2454)
- Microsoft переманила ведущего разработчика... (2441)
- Новый Chery для России получит увеличенный... (2196)
- Поражённый зомби-вирусом Сеул в трейлере... (2429)
- На АвтоВАЗе впервые рассказали, когда в... (2445)
- В MIT создали «фитнес-браслеты» для нейронов... (2413)
- Toyota, Nissan и Chery уже начали... (2391)
- Троян FakeCall для перехвата звонков на... (2255)
- «Яндекс Фабрика» выпустила коллекционные... (2140)
- Первую Lada на «Аврора-Авто» показали... (2263)
- Новые Lada получат ОС «Аврора»: АвтоВАЗ и... (2175)
- В России поменяли цены на самый популярный... (2029)
- Volvo представила бронированные XC60 и... (1976)
- Падение продаж, неудачи Star Wars Outlaws и... (2193)
- Покупка Activision помогла Microsoft... (2000)
- В работе TikTok в России опять произошли... (2033)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000