- Эксперт Digital Foundry остался в восторге... (2924)
- Apple представила свои самые мощные... (2288)
- ИИ на газу: рост рынка ЦОД подстегнёт спрос... (2627)
- Китайский автопроизводитель BYD станет... (2695)
- В VK Play вышла бесплатная тактическая... (2567)
- Китайская BYD впервые обогнала Tesla по... (2420)
- Новый Mac mini в шесть раз мощнее среднего... (2509)
- Honor представила флагманские смартфоны... (2334)
- SilverStone представила SETA A2 — просторный... (2325)
- Кризис в Samsung добрался до смартфонов —... (2234)
- Кризис в Samsung добрался до смартфонов —... (2345)
- Vivo представила iQoo 13 — самый доступный... (2202)
- Nothing представила первый в мире смартфон,... (2534)
- Nothing представила смартфон, который... (2236)
- Noctua представила мощные и тихие 60-мм... (2539)
- Шифрование файлов cookie в Chrome оказалось... (2292)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000