- Посадочный модуль «Казачок» для совместной с... (2948)
- Apple представила 3-нм процессоры M4 Pro и... (3107)
- Разработан электрохимический реактор для... (2844)
- Cyberpunk 2077 выйдет на Mac — первые... (2756)
- Новая модель помогает астрономам изучать... (2683)
- Новая модель помогает астрономам изучать... (2809)
- Гуманоидный робот Boston Dynamics Atlas... (2536)
- Вот такое новое поколение Intel. Процессоры... (2860)
- Windows научилась управлять файлами на... (2716)
- Apple перестала выпускать ноутбуки с 8 Гбайт... (2837)
- Apple наконец-то полностью отказалась от 8... (2619)
- Apple представила свои самые мощные... (3613)
- Представлены мощнейшие MacBook Pro с чипами... (2713)
- Эксперт Digital Foundry остался в восторге... (2924)
- Apple представила свои самые мощные... (2288)
- ИИ на газу: рост рынка ЦОД подстегнёт спрос... (2627)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000