- ИИ-сервисы, Google Claude и реклама... (1650)
- Alphabet зафиксировала рост доходов в III... (1630)
- AMD упускает возможности в сфере ИИ, решили... (1630)
- Хороший квартальный отчёт AMD разочаровал... (1494)
- AMD готовит ответ Nvidia в области... (1793)
- Reddit впервые вышел на прибыль и достиг... (1778)
- Sharp представила флагманский смартфон Aquos... (1637)
- Sharp представила флагманский смартфон Sharp... (1811)
- Xiaomi представила HyperOS 2 с улучшенной... (1750)
- Google Chrome представил новые инструменты... (1651)
- Google Chrome представила новые инструменты... (2122)
- Долг Google российским телеканалам вырос до... (2348)
- OpenAI скоро начнёт использовать ускорители... (2502)
- Китайский пилотируемый корабль «Шэньчжоу-19»... (2293)
- Microsoft отмела слухи о том, что... (2809)
- Новая статья: Обзор наушников AirPods 4:... (2815)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000