- Представлен недорогой и очень вместительный... (2168)
- Марсоход Perseverance преодолевает крутые... (2293)
- AMD подтвердила выпуск видеокарт Radeon... (2195)
- Китайские спутники «Тысяча парусов»... (2437)
- Представлена доступная стиральная машина... (1975)
- Xiaomi представила доступную стиральную... (1997)
- Новейший Xiaomi TV S Mini LED 2025 вышел в... (2304)
- Как изменились цены на Hyundai Creta, Toyota... (2526)
- Новый Mercedes-Benz CLA станет первой... (2219)
- Разница в цене чуть ли не двукратная: в... (2143)
- Представлен Brabus 700 Blue (1896)
- Еженедельный чарт Steam: «смешанные» отзывы... (2066)
- Volkswagen не будет поставлять в Россию... (2175)
- Рабочие BMW, Mercedes, Porsche и других... (1948)
- Даже у Toyota проблемы: производство падает... (1832)
- Россияне выбирают Toyota и Mitsubishi, а УАЗ... (1730)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000