- Астрофотограф запечатлел редкое явление... (5838)
- Космический вертун: обнаружена нейтронная... (5121)
- Космический вертун: обнаружена нейтронная... (13904)
- Автомобили Lada получат отечественную... (9508)
- Компьютерные мониторы подешевеют к концу... (2202)
- На ПК и консолях состоялся релиз Dragon Age:... (2299)
- iPhone 17 получат чипы Wi-Fi и Bluetooth,... (2125)
- Иран снял запрет на импорт современных... (2239)
- Epic Games Store устроил раздачу Ghostwire:... (14320)
- Intel лишила сотрудников бесплатного кофе и... (10500)
- В России стартовали продажи нового Chery... (2782)
- Российские исследователи научили ИИ точнее... (2322)
- Автопилот появится в автомобилях «АвтоВАЗа»... (1546)
- Автопилот появится в автомобилях «АвтоВАЗа»... (2613)
- Intel отказалась проводить проверку памяти... (2889)
- Высокий спрос на смартфоны и ИИ-чипы... (2611)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000