- Плата за ошибки прошлого: Intel потеряла... (1614)
- Астрономы исследовали свойства рассеянного... (1780)
- Европейская южная обсерватория представила... (1864)
- Полноприводный кроссовер Jaecoo J7 за пять... (1707)
- NASA опубликовало видео, запечатлённое... (1665)
- Исследование предупреждает о миллионах тонн... (1799)
- Представлен новый метод оценки ёмкости... (1653)
- Pirelli представляет умную шину Cyber Tyre:... (1869)
- Быстрый прогресс SpaceX: компоненты ракеты... (1625)
- Apple отчиталась о рекордной выручке на фоне... (1488)
- Apple отчиталась о росте выручки и падении... (1854)
- «Неплохо для кучки обезьян», — Илон Маск... (1973)
- «Самая значительная угроза в краткосрочной... (2158)
- Акции Microsoft показали сильнейшее падение... (1481)
- Акции Microsoft рухнули на 6 % после... (1556)
- Amazon теперь больше зарабатывает на облаке... (1391)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000