- Casio представила смарт-кольцо в виде... (708)
- Второй крупнейший производитель видеокарт в... (652)
- Китай раскрыл детали лунной миссии... (841)
- Microsoft и NASA запускают ИИ-помощника для... (698)
- Российское правительство определило налоги... (665)
- Gmail позволит скрыть реальный адрес почты... (592)
- Такие автобусы будут возить детей в школу в... (846)
- Аналог Volkswagen Passat и Toyota Camry с... (3457)
- NEC создаст в Японии суперкомпьютер на базе... (493)
- NEC создаст в Японии суперкомпьютер на базе... (732)
- 965 л.с., 1100 км на баке бензина, полный... (3362)
- Китайский вариатор для Lada Vesta и Lada... (949)
- Большой экран без вырезов, Snapdragon 8... (955)
- Учёные доказали существование нового типа... (874)
- Полупроводниковая промышленность Китая даже... (804)
- ByteDance при капитализации $300 млрд... (901)
Цифровой апокалипсис. Как планета потеряет доступ к интернету
Дата: 2018-09-06 18:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В работе Instagram произошел сбой
Пользователи приложения Instagram в нескольких странах столкнулись со сбоем в работе сервиса, следует из данных, опубликованных на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных...
Apple регулярно блокирует Apple ID пользователей VPN
Один из пользователей Reddit заметил регулярную блокировку его Apple ID, требующую обновления пароля учетной
Яркий кулер Scythe Kotetsu Mark II X TUF Gaming Alliance на пути к прилавкам
Японский производитель систем охлаждения Scythe выразил намерение поддержать инициативу компании ASUS — TUF Gaming Alliance — выпуском одноимённой серии процессорных кулеров, представляющих собой вариации актуальных продуктов компании. В обозримом будущем в число предложений Scythe войдут охладители Choten TUF Gaming Alliance, Kotetsu Mark II X TUF Gaming Alliance и Mugen...
Продажи игровых ноутбуков в России удвоились
Российский рынок игровых ноутбуков демонстрирует высокие темпы роста благодаря появлению более доступных с точки зрения цены моделей. Об этом свидетельствуют данные отчёта «М.Видео–Эльдорадо». В январе–июне 2018 года россияне приобрели около 85 тыс. игровых лэптопов, что почти вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Выручка на рынке поднялась на 78 % до...