- Маск снимает сливки после выборов в США:... (3564)
- Бенефис Frostpunk 2 и рекордные показатели:... (887)
- В России рухнули цены на семиместный... (864)
- Роскомнадзор не увидел изменений в качестве... (837)
- Суд приговорил хакера, укравшего почти 120... (1003)
- Брутальный дизайн, 200 л.с., 8-ступенчатый... (1027)
- США выделили TSMC $6,6 млрд по «Закону о... (1025)
- Apple оснастила новые MacBook Pro дисплеями... (899)
- В МВД пожаловались на невысокую... (855)
- Роскомнадзор пообещал сохранить доступ в... (861)
- Cisco ожидает во II финансовом квартале рост... (748)
- АвтоВАЗ активно тестирует Lada Iskra —... (982)
- Новенькие Super Heavy и Starship выкатили на... (912)
- Два процессора AMD Ryzen 7 9800X3D сгорели... (835)
- Новая камера в духе Galaxy Z Fold6, старый... (1122)
- Lenovo выбирает не Intel и не AMD. Новейший... (982)
Цифровой апокалипсис. Как планета потеряет доступ к интернету
Дата: 2018-09-06 18:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В работе Instagram произошел сбой
Пользователи приложения Instagram в нескольких странах столкнулись со сбоем в работе сервиса, следует из данных, опубликованных на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных...
Apple регулярно блокирует Apple ID пользователей VPN
Один из пользователей Reddit заметил регулярную блокировку его Apple ID, требующую обновления пароля учетной
Яркий кулер Scythe Kotetsu Mark II X TUF Gaming Alliance на пути к прилавкам
Японский производитель систем охлаждения Scythe выразил намерение поддержать инициативу компании ASUS — TUF Gaming Alliance — выпуском одноимённой серии процессорных кулеров, представляющих собой вариации актуальных продуктов компании. В обозримом будущем в число предложений Scythe войдут охладители Choten TUF Gaming Alliance, Kotetsu Mark II X TUF Gaming Alliance и Mugen...
Продажи игровых ноутбуков в России удвоились
Российский рынок игровых ноутбуков демонстрирует высокие темпы роста благодаря появлению более доступных с точки зрения цены моделей. Об этом свидетельствуют данные отчёта «М.Видео–Эльдорадо». В январе–июне 2018 года россияне приобрели около 85 тыс. игровых лэптопов, что почти вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Выручка на рынке поднялась на 78 % до...