- АвтоВАЗ активно тестирует Lada Iskra —... (992)
- Новенькие Super Heavy и Starship выкатили на... (924)
- Два процессора AMD Ryzen 7 9800X3D сгорели... (838)
- Новая камера в духе Galaxy Z Fold6, старый... (1125)
- Lenovo выбирает не Intel и не AMD. Новейший... (994)
- Полноприводный российский Chery Tiggo 8 Pro,... (1046)
- Samsung Galaxy S25 получил важное обновление... (891)
- В США испытали первый в мире гибрид... (979)
- Gigabyte представила видеокарту для рабочих... (832)
- Microsoft закрыла предзаказ Avowed в... (1353)
- УАЗ «Патриот» и «Пикап» могут стать... (1058)
- Американский регулятор расследует облачный... (868)
- УАЗ «Патриот» получит две новые коробки... (1068)
- Rocket Lab подписала контракт на запуск... (912)
- Акции Samsung оттолкнулись от дна и выросли... (816)
- Blizzard готовит шутер с открытым миром —... (886)
Цифровой апокалипсис. Как планета потеряет доступ к интернету
Дата: 2018-09-06 18:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В работе Instagram произошел сбой
Пользователи приложения Instagram в нескольких странах столкнулись со сбоем в работе сервиса, следует из данных, опубликованных на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных...
Apple регулярно блокирует Apple ID пользователей VPN
Один из пользователей Reddit заметил регулярную блокировку его Apple ID, требующую обновления пароля учетной
Яркий кулер Scythe Kotetsu Mark II X TUF Gaming Alliance на пути к прилавкам
Японский производитель систем охлаждения Scythe выразил намерение поддержать инициативу компании ASUS — TUF Gaming Alliance — выпуском одноимённой серии процессорных кулеров, представляющих собой вариации актуальных продуктов компании. В обозримом будущем в число предложений Scythe войдут охладители Choten TUF Gaming Alliance, Kotetsu Mark II X TUF Gaming Alliance и Mugen...
Продажи игровых ноутбуков в России удвоились
Российский рынок игровых ноутбуков демонстрирует высокие темпы роста благодаря появлению более доступных с точки зрения цены моделей. Об этом свидетельствуют данные отчёта «М.Видео–Эльдорадо». В январе–июне 2018 года россияне приобрели около 85 тыс. игровых лэптопов, что почти вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Выручка на рынке поднялась на 78 % до...