- Астрономы впервые напрямую увидели, как... (1993)
- GeForce RTX 5090 не вытягивает даже с DLSS:... (1820)
- Nvidia экстренно выпустила Hotfix-драйвер... (1662)
- «Алиса AI» в «Яндекс Браузере» научилась... (1700)
- Центробанк: в России разрешат покупку... (1984)
- «Аистов» упаковали в головную часть ракеты:... (1489)
- Volkswagen Passat, способный проехать 1300... (1994)
- В «Яндекс Go» появились ИИ-подсказки для... (1635)
- Продажи ностальгических ролевых игр Octopath... (1674)
- «Боюсь, мы застряли в петле»: бывший... (2003)
- Нейросеть GigaChat Сбера сдала экзамен на... (1604)
- Samsung Galaxy A57 будет снимать лучше... (1961)
- Не взорвался: ключевой элемент нового... (1956)
- Anthropic сделала базовые навыки ИИ-агентов... (1436)
- На фоне американской сделки ByteDance... (1476)
- По интернету стал распространяться вредонос... (1191)
В России уже более 10 млн болельщиков киберспорта
Дата: 2018-10-16 12:39
Свежее исследование Nielsen показало, что в 2017 году аудитория болельщиков киберспорта в России перешагнула отметку 10,2 млн человек, причем численность увеличивается на 23-25% каждый год. Для сравнения: в США в 2017 году рост данной аудитории составил 29%.
К болельщикам отнесли лица старше 13 лет, которые за последний год смотрели трансляции, посещали мероприятия, следили за новостями или сами участвовали в соревнованиях по киберспорту.
В России среднестатистический болельщик киберспорта — это человек в возрасте от 18 до 34 лет со средним доходом более 42,7 тысяч рублей в месяц. Среди новых приверженцев данного направления в последнее время становится больше женщин, которые сегодня составляют 20%. Главным сдерживающим фактором для многих является отсутствие местных мероприятий и нехватка свободного времени.
Киберспорт — это в своем роде уникальная история, потому что 90% болельщиков играют сами, постоянно переживая эмоции. Такой влвлеченности нет ни в одном другом традиционном виде спорта. Кроме того киберспорт как инструмент коммуникации с аудиторией предлагает множество точек соприкосновения: лучшие моменты игр, обучающие видео, трансляции Сергей Гламазда, директор по развитию новых вертикалей Nielsen Россия
Наиболее популярными играми являются Counter-Strike: Global Offensive (37%) и Dota 2 (30%). Для того, чтобы следить за поединками профессиональных игроков, любители наиболее часто пользуются YouTube (57%) и Twitch (46%). Самой популярной командой в России является Virtus.pro, у женщин самой популярной стала M19.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Двигатель автомобиля из проекта «Кортеж» могут сделать авиационным
В середине июля руководитель Центра компьютерного инжиниринга Алексей Боровков, участвовавший в разработке проекта «Кортеж», рассказал о заинтересованности зарубежных стран в российском
Секретный смартфон Meizu со Snapdragon 632 появился в Geekbench
Быстродействие Snapdragon 632, частота производительных ядер которого составляет 1.8 ГГц, позволяет девайсу от Meizu набирать 1484 "попугая" в одноядерном тесте и 5639 в
Xiaomi показала на фото флагманский смартфон-слайдер Xiaomi Mi Mix 3
Сам пост в сети никак не подписали. Также сегодня китайская компания официально подтвердила, что Xiaomi Mi Mix 3 представят 25
«Яндекс» запустил беспилотное такси в столичном технопарке «Сколково»
Соглашение подписали гендиректор «Яндекс» Елена Бунина и глава правления фонда «Сколково» Игорь