- Спустя 11 лет в The Binding of Isaac:... (62)
- Oppo представила доступные смартфоны A6 GT и... (100)
- Новость о заказах на $0,5 трлн привела к... (73)
- В интернете появилась система, которая... (211)
- Windows 95 на ноутбуках быстрее разряжала... (66)
- «Брось вызов бескрайней тьме»: обзорный... (120)
- Audi прощается со своим легендарным... (154)
- Прекращена разработка Nova Launcher — одного... (146)
- Прекращена разработка Nova Launcher — одного... (111)
- Сентябрьское обновление безопасности Windows... (74)
- «Напоминает Alan Wake»: трейлер дополнения... (92)
- Google Pixel стал самым быстрорастущим... (105)
- Nintendo подтвердила слухи о большом... (84)
- Семиместная Toyota Veloz подешевела в России... (89)
- АвтоВАЗ разогнался: ежедневно завод собирает... (188)
- Обновлённый Nvidia RTX Remix добавит частицы... (110)
Что нужно знать о «Метро: Исход»
Дата: 2019-02-14 08:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple пригласила голливудских звезд на презентацию нового продукта
Источники рассказали изданию, что производитель iPhone уже пригласил на мероприятие в своей новой штаб-квартире голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей...
Названы 5 приложений, в которых россияне проводят больше всего времени
Компания UBS Evidence Lab составила список приложений, в которых россияне проводят наибольшее количество времени, передают "Ведомости". Первые места заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети "ВКонтакте" и Instagram и мессенджер...
Смартфон Meizu 16th Plus Sound Color Edition получил комплект с «подарками» на 465 долларов
Пару дней назад стало известно, что Meizu готовит какое-то устройство вместе со специалистами компании Astell&Kern, принадлежащей Iriver. Были предположения, что речь о смартфоне Note 9, но оказалось, что это не так. Представленный сегодня смартфон — это специальная версия актуального флагмана компании под названием Meizu 16th Plus Sound Color Edition. Смартфон создан при...
Российские компании подверглись атаке вымогателя Shade
Специалисты ESET и «Лаборатории Касперского» сообщают о новой волне фишинговых писем, при помощи которых распространяется вредоносный шифровальщик Shade. Атака нацелена на российские компании. Письма злоумышленников обычно замаскированы под уведомления от каких-либо известных брендов, например, от «Бинбанка» и розничной сети «Магнит». В коротком письме, которое якобы подписано...