- И наушники, и немного украшение. Edifier... (597)
- Intel расширит мощности для упаковки и... (788)
- Переход на отечественные печатные платы... (505)
- Wi-Fi 7+, до 3570 Мбит/с, возможность... (516)
- 200 Мп, 100 Вт и большие батареи: раскрыты... (509)
- Годы уходят, а деньги приходят: сборы на... (406)
- В OpenAI введён «красный код»: Альтман... (407)
- Это не компьютерная графика: боевой робот... (544)
- Теперь официально: в России начали выпускать... (626)
- Яндекс выпустил климатический модуль для... (425)
- «Катастрофически плохая идея»: бывший... (628)
- Microsoft ускорила «Проводник» в Windows 11,... (593)
- SpaceX поставила новый рекорд: одна ступень... (582)
- Представлен мощный и недорогой пылесос... (419)
- Red Magic 11 Pro+ — самый мощный смартфон в... (454)
- На Солнце образовался «Чёрный лебедь» —... (384)
Что нужно знать о «Метро: Исход»
Дата: 2019-02-14 08:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple пригласила голливудских звезд на презентацию нового продукта
Источники рассказали изданию, что производитель iPhone уже пригласил на мероприятие в своей новой штаб-квартире голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей...
Названы 5 приложений, в которых россияне проводят больше всего времени
Компания UBS Evidence Lab составила список приложений, в которых россияне проводят наибольшее количество времени, передают "Ведомости". Первые места заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети "ВКонтакте" и Instagram и мессенджер...
Смартфон Meizu 16th Plus Sound Color Edition получил комплект с «подарками» на 465 долларов
Пару дней назад стало известно, что Meizu готовит какое-то устройство вместе со специалистами компании Astell&Kern, принадлежащей Iriver. Были предположения, что речь о смартфоне Note 9, но оказалось, что это не так. Представленный сегодня смартфон — это специальная версия актуального флагмана компании под названием Meizu 16th Plus Sound Color Edition. Смартфон создан при...
Российские компании подверглись атаке вымогателя Shade
Специалисты ESET и «Лаборатории Касперского» сообщают о новой волне фишинговых писем, при помощи которых распространяется вредоносный шифровальщик Shade. Атака нацелена на российские компании. Письма злоумышленников обычно замаскированы под уведомления от каких-либо известных брендов, например, от «Бинбанка» и розничной сети «Магнит». В коротком письме, которое якобы подписано...