- Обновлённый рамный внедорожник Tank 300... (531)
- Стартап Reditus Space представил... (553)
- Состоялся пятый успешный пуск Vega C:... (536)
- 120-герцевый Samsung, который работает от... (679)
- Samsung наконец представила трёхстворчатый... (452)
- Россиянину продали бракованный Chery Tiggo 8... (469)
- Samsung представила долгожданный смартфон... (492)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (379)
- Просторный кроссовер размером с Hyundai... (529)
- Очень странные дела: Netflix отключил... (401)
- Представлен Samsung Galaxy Z TriFold —... (487)
- Это сравнимо с падением кондиционера с... (747)
- Грядёт подорожание SSD: ИИ устроил дефицит... (1065)
- В ноябре память типа NAND последовательно... (498)
- Evolute удваивает обороты: российский бренд... (661)
- Mercedes-Benz S-Class нового поколения... (561)
Что нужно знать о «Метро: Исход»
Дата: 2019-02-14 08:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple пригласила голливудских звезд на презентацию нового продукта
Источники рассказали изданию, что производитель iPhone уже пригласил на мероприятие в своей новой штаб-квартире голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей...
Названы 5 приложений, в которых россияне проводят больше всего времени
Компания UBS Evidence Lab составила список приложений, в которых россияне проводят наибольшее количество времени, передают "Ведомости". Первые места заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети "ВКонтакте" и Instagram и мессенджер...
Смартфон Meizu 16th Plus Sound Color Edition получил комплект с «подарками» на 465 долларов
Пару дней назад стало известно, что Meizu готовит какое-то устройство вместе со специалистами компании Astell&Kern, принадлежащей Iriver. Были предположения, что речь о смартфоне Note 9, но оказалось, что это не так. Представленный сегодня смартфон — это специальная версия актуального флагмана компании под названием Meizu 16th Plus Sound Color Edition. Смартфон создан при...
Российские компании подверглись атаке вымогателя Shade
Специалисты ESET и «Лаборатории Касперского» сообщают о новой волне фишинговых писем, при помощи которых распространяется вредоносный шифровальщик Shade. Атака нацелена на российские компании. Письма злоумышленников обычно замаскированы под уведомления от каких-либо известных брендов, например, от «Бинбанка» и розничной сети «Магнит». В коротком письме, которое якобы подписано...