- ИИ-плагиат в науке: Google Scholar наводнён... (1646)
- Мини-компьютер с мощным процессором AMD... (1620)
- «Никто не купит одноразовый самолет,... (1887)
- Илон Маск пишет историю: SpaceX посадила... (1577)
- Начало новой эры для ATR. Спутниковый... (1590)
- «Субару» обзаведётся «составным глазом»:... (1716)
- Журналисты случайно «засветили» дату выхода... (1900)
- OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate... (1955)
- Мучениям Apple придёт конец: запрет на... (1469)
- Аудитория Netflix взлетела до 302 млн... (2021)
- Новый литий-серный аккумулятор выдерживает... (2263)
- Jeep, Opel, Peugeot, Ram, Chrysler и многие... (1962)
- NASA создаёт гибкие шины из «умного» сплава... (1909)
- Первое за 10 лет технодемо легендарного... (1791)
- Владелец TikTok потратит в этом году $12... (1811)
- Energizer представила ноутбуки EnergyBook за... (1865)
Redmi хочет повторить историю Xiaomi и создать целую экосистему недорогих умных устройств
Дата: 2019-03-18 16:58
Вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) прокомментировал сегодняшние анонсы, среди которых были не только смартфоны, но и беспроводные наушники, и даже стиральная машина.
Похоже, у Xiaomi изначально был четкий план, когда компания выделила с в отдельное подразделение. Лу Вейбинг заявил, что в обозримом будущем компания планирует представить и другие устройства под брендом Redmi, которые не имеют отношения к смартфонам.
Конечной целью Redmi является создание целой экосистемы недорогих умных устройств, которые смогут подключаться друг к другу для повышения эффективности работы и удобства для пользователей. То же самое в течение нескольких лет делает Xiaomi, глава которой недавно заявил, что компания пытается уйти от образа производителя дешевых устройств. Теперь это звание планируют передать Redmi, а Xiaomi, вероятно, рассчитывает перейти в категорию производителей, которые имеют основания предлагать аудитории более дорогую продукцию.

К ключевым моментам стратегии Redmi глава бренда отнес высокое качество при низкой цене, соответствие стандартам, ориентацию на мировой рынок, выпуск производительных современных смартфонов, поддержку 5G, развитие искусственного интеллекта и Интернета вещей, а также вышеупомянутое создание экосистемы Redmi.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Apple представила новый планшет iPad mini с 7,9-дюймовым экраном Retina
Компания Apple анонсировала планшет iPad mini нового поколения: устройство уже доступно для заказа по ориентировочной цене от 400 долларов США. Новинка оборудована экраном Retina с диагональю 7,9 дюйма. Эта панель обладает разрешением 2048 × 1536 точек, а пиксельная плотность достигает 326 точек на дюйм...
Xiaomi выпустила новый бюджетный смартфон
Бюджетный суббренд Xiaomi выпустил новый смартфон Redmi 7. Как сообщает портал Giz China, устройство оснащено двойной камерой 12+2 мегапикселя, экраном диагональю 6,26 дюйма с разрешением HD+ и стеклянным покрытием Gorilla Glass
Apple представила новые iPad Air и iPad mini
Apple в понедельник, 18 марта, представила в своей штаб-квартире в Купертино, штате Калифорния, новые iPad Air и iPad mini. Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Оба новых гаджета поддерживают стилус Apple Pencil первого...
У Крымского моста установят сканеры
На подходах к Крымскому мосту будут установлены сканеры для проверки железнодорожных вагонов, сообщил «РИА Новости» директор по производству компании «Скантроник Системс» Сергей Симочко. Устройства будут определять тип и массу...