- iPad Pro нового поколения получит охладитель... (960)
- Япония запустила к МКС грузовик HTV-X1 с... (1044)
- Micron представила 192-Гбайт модули памяти... (1116)
- «Росатом» представил «паука»: ультразвуковой... (1140)
- Более 2 миллионов активированных устройств... (977)
- RTX 5090 тут выглядит, как бюджетная... (1094)
- Эталонную видеокарту GeForce RTX 5090 FE... (1443)
- Дешевые флагманы Redmi K — всё? Компания... (947)
- Дешевые флагманы Redmi K — всё? Компания... (1058)
- Nvidia наконец-то поняла. Компания сокращает... (922)
- Amazon раскрыла данные об использовании воды... (975)
- Режим "Mad Max" Tesla привлёк внимание... (1078)
- Астрономы впервые наблюдают формирование... (1168)
- Япония успешно запустила новый грузовой... (924)
- SpaceX установила очередной рекорд в 135... (1082)
- У звезды Бетельгейзе обнаружена долгожданная... (1124)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....